CЕО продвижение ютуб

На этой странице мы покажем, насколько поисковая оптимизация видео на Youtube может быть полезна для бизнеса.

Самый эффективный видеопоиск на сегодня – это Youtube. Каждый день миллионы пользователей ищут, смотрят видеоролики, сравнивают, выбирают и покупают различные вещи, ведь по статистике 80-85% человек визуалы, им нужно видеть, что они приобретают. Да и если ищут, то в 90% случаев либо готовы что-либо приобрести, либо только задумываются о покупке.

И тут открывается огромный потенциал у бизнеса с точки зрения привлечения целевых лидов через поисковый алгоритм Youtube. Хорошо оптимизировав ролик на этой площадке мы убиваем четырех зайцев одновременно: наш ролик кроме самого поиска ютуб дополнительно ранжируется в вертикалях Яндекса и Google, а это дополнительный трафик на Ваш сайт. А в самих карточках товара видео помогают увеличивать поведенческие факторы, что положительно влияет при продвижении сайта в поисковой системе Яндекс. Тематика может быть совершенно любая начиная от оказания услуг, заканчивая огромными интернет-магазинами, главное чтобы на ваш товар либо услугу был органический спрос и просмотры не заставят себя ждать.

Для понимания, есть ли спрос можно воспользоваться поиском Яндекс.Вордстат, либо посмотреть топ видео выдачу конкурентов в Google и Youtube. Забегая вперед, делая видеоконтент для наших клиентов мы опирались как на статистику продаж, так и на различные выдачи, после этого уже писали контент план.

Как происходит SEO-оптимизация на Youtube?

Для оптимизации в творческой студии канала заполняется заголовок, описание, теги. Казалось бы все просто. Но для этого нам понадобится собрать ключевые запросы и грамотно их вписать во все 3 поля. Собрать ключи можно с помощью платных и бесплатных инструментов или сервисов. Например большинство рекомендуют популярный VidIQ, он имеет как платную, так и бесплатную версию. Для дополнительного ранжирования в Яндекс и Google естественно идем в Ворсдтат. Грамотно оптимизировав возможно попасть в отдельный сниппет и быть выше конкурентов в выдаче.

Как мы сделали SEO-оптимизацию Youtube каналу и принесли 2 миллиона выручки?

Кейс по раскрутке ютуб канала Онлайн-касса.

  • Тематика: продажа техники для бизнеса
  • Канал создан для увеличения органического трафика и поведенческих показателей на сайте
  • Разработана стратегия и отсняты ТОП-300 самых продаваемых товаров под ключ нашим видеопродакшном.
  • Проведена качественная внутренняя и внешняя SEO-оптимизация видеороликов
  • Создание ярких превью для увеличения показателя CTR
  • 30 000 постоянных целевых просмотров в месяц
  • 1 500 переходов на сайт, 150 покупок (конверсия 10%) на общую сумму 2млн руб. в месяц
  • За год сделано более 150 видео
  • Организация видеопродакшна под ключ
Прошло более двух лет, как наш видеопродакшн не занимается этим кейсом и данная стратегия продвижения оказалась более, чем выигрышной – целевые просмотры до сих пор набираются и это самое главное преимущество перед стратегией продвижения видеоролика с помощью рекомендаций Youtube.
Made on
Tilda