Продвижение видео на Youtube

На этой странице мы расскажем о раскрутке и продвижении Youtube каналов для бизнеса, а также как получить заказы и максимально теплый трафик на свой сайт. А еще покажем личный кейс по раскрутке автомобильного ютуб канала.

Самый эффективный видеопоиск на сегодня – это Youtube. Каждый день миллионы пользователей ищут, смотрят видеоролики, сравнивают, выбирают и покупают различные вещи, ведь по статистике 80-85% человек визуалы, им нужно видеть, что они приобретают. Да и если ищут, то в 90% случаев либо готовы что-либо приобрести, либо только задумываются о покупке.

И тут открывается огромный потенциал у бизнеса с точки зрения привлечения целевых лидов через поисковый алгоритм Youtube. При продвижении в топ Youtube мы убиваем четырех зайцев одновременно: наш ролик кроме самого поиска ютуб дополнительно ранжируется в вертикалях Яндекса и Google, а это дополнительный трафик на Ваш сайт. А в самих карточках товара видео помогают увеличивать поведенческие факторы, что положительно влияет при продвижении сайта в поисковой системе Яндекс. Тематика может быть совершенно любая начиная от оказания услуг, заканчивая огромными интернет-магазинами, главное чтобы на ваш товар либо услугу был органический спрос и просмотры не заставят себя ждать.

Для понимания, есть ли спрос можно воспользоваться поиском Яндекс.Вордстат, либо посмотреть топ видео выдачу конкурентов в Google и Youtube. Забегая вперед, делая видеоконтент для наших клиентов мы опирались как на статистику продаж, так и на различные выдачи, после этого уже писали контент план.

Как происходит SEO-оптимизация на Youtube?

Для продвижение роликов на youtube через SEO оптимизации в творческой студии канала заполняется заголовок, описание, теги. Казалось бы все просто. Но для этого нам понадобится собрать ключевые запросы и грамотно их вписать во все 3 поля. Чтобы попасть в топ по тегам Youtube, на требуется собрать ключи можно с помощью платных и бесплатных инструментов или сервисов. Например большинство рекомендуют популярный VidIQ, он имеет как платную, так и бесплатную версию. Для дополнительного ранжирования в Яндекс и Google естественно идем в Вордстат. Грамотно оптимизировав возможно попасть в отдельный сниппет Яндекса и Google и быть выше конкурентов в выдаче.
Кейс по раскрутке ютуб канала Онлайн-касса.

  • Тематика: продажа техники для бизнеса, продвижение через Youtube
  • Канал создан для увеличения органического трафика и поведенческих показателей на сайте
  • Разработана стратегия и отсняты ТОП-300 самых продаваемых товаров под ключ нашим видеопродакшном.
  • Проведена качественная внутренняя и внешняя SEO-оптимизация видеороликов для продвижения роликов и канала на Youtube
  • Создание ярких превью для увеличения показателя CTR
  • 30 000 постоянных целевых просмотров в месяц
  • 1 500 переходов на сайт, 150 покупок (конверсия 10%) на общую сумму 2млн руб. в месяц
  • За год сделано более 150 видео и все они выведены в топ Youtube по запросам
  • Организация видеопродакшна под ключ
Прошло более двух лет, как наш видеопродакшн не занимается этим кейсом и данная стратегия продвижения оказалась более, чем выигрышной – целевые просмотры до сих пор набираются и это самое главное преимущество перед стратегией продвижения видеоролика с помощью рекомендаций Youtube.

Продвижение в топ Youtube канал РБС-ГРУПП

Заказчик занимается продажей маркировочного оборудования. Обратился в наш видеопродакшн с просьбой продвижение Youtube канала для увеличения лояльности бренда и получения дополнительного трафика на сайт. В ходе переговоров определились с типом трафика. Поскольку тематика очень узкая, требовался максимально теплый трафик. В короткий срок был утвержден контент-план. Все 209 роликов были засняты нашей командой. Продвижение роликов на Youtube занимались через SEO-оптимизацию, с помощью чего выводили ролики в топ вертикалей Yandex, Google, Youtube. Средний трафик на Youtube-канале составляет 13000-15000 в месяц. В сезонность доходит до 25 000, но в среднем Youtube-канал растет на 10-15% в месяц при учете ежемесячного выпуска 8 роликов.

Продвижение Youtube-канала ВРУМ

Тематика Youtube-канала: автомобили. Продвижение личного канала. Канал был создан в 2020 году, был выведен на монетизацию за 3 месяца. За этот же срок было набрано суммарно 1 млн просмотров. Плотно каналом начал заниматься с 1 января 2023 года. Точка А - 1000 просмотров в день. Требовалось сузить ЦА канала, ими стала любители китайских автомобилей и автомобилей до 3 млн. рублей. Тип выпускаемого контента - новостной видеоконтент, обзор новинок, тест-драйвы, топ авто. При продвижении роликов на Youtube подбирались яркие заголовки и обложки. Точка Б на данный момент: 15 000-20 000 просмотров в сутки, от 500 000 до 700 000 просмотров в месяц и даже больше при 27 000 подписчиках на канале. Основной тип трафика: функции выбора контента, рекомендуемые видео. Также на всех видеороликов выполняется SEO-оптимизация, она дает до 20% всего трафика.
Узнать стоимость продвижения канала на Youtube можно оставив заявку на нашем сайте. Специалисты оперативно свяжутся рассчитают точную цену и подготовят контент-план. Продвигайте свой бизнес через Youtube вместе с нами!
Made on
Tilda